Или
Поиск новых возможностей
Часто, основная проблема руководства компаний в том, что дальнейшее развитие строится на основе прошлого опыта, а вовсе не на мониторинге рынка. При таком подходе, множество компаний «топчутся» на месте, не выходя за привычные рамки. Страдает от этого, прежде всего, бизнес компании, так как неправильно выбранная цель - синоним финансовой угрозы. Сегодняшний рынок требует выхода за рамки привычного мышления, а направление развития, определяется возможностью посмотреть на рынок «свежим» взглядом, найти нестандартные решения для компании.Именно эти задачи решает стратегическая сессия, предлагая совершенные технологии для анализа и поиска решений.
Стратегическая сессия - форма групповой работы с командой топ-менеджеров, в ходе которой, команда решает реальные стратегические проблемы организации.
Результаты программы:
- общность видения ситуации и цели
- получение новых идей для решения стратегической задачи
- выработка четкого плана по реализации этих решений
- создание приверженной команды для реализации плана
Роль тренера:
- разработать программу сессии
- структурировать работу команды
- предложить методы анализа ситуации и принятия решения
Формы работы в стратегической сессии:
- презентации топ-менеджеров
- мозговой штурм
- бизнес-симуляция
- коучинг
- модерация
- фасилитация
Стратегические сессии применяются в ситуациях:
- разработка стратегии развития компании
- начало крупного важного проекта для компании
- создание приверженности у коллектива к цели, управлению, новой идее
Примеры запроса на стратегические сессии от компаний-клиентов:
- «Создать стратегию и план по запуску на рынок нового продукта. От сессии нужно единое видение и равная степень ответственности для каждого подразделения, участвующего в запуске».
- «Создать план по остановке текучки персонала с 43% до 15% без дополнительного финансирования».
- «Создание нового направления развития компании с проработкой всех имеющихся вариантов. Выбрать одно, самое оптимальное и создать план по его реализации».